ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
О НАС
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
1 - 4 КЛАСС
БУДУЩИМ
ПЕРВОКЛАССНИКАМ
СТУДИЯ ПОДГОТОВКИ
К ШКОЛЕ "ЗНАЙКА" 5 - 6 ЛЕТ
СТУДИЯ РАННЕГО РАЗВИТИЯ
"ДОБРЫНЯ" 1 - 4 ГОДА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
ФОТОАЛЬБОМ
Школа ЭВРИКА-ТЕАТР
(п. Трудовое)
   

 
              БУДУЩИМ ПЕРВОКЛАССНИКАМ

      Завершается дошкольный период в жизни Вашего ребёнка. Вы с волнением ждёте нового этапа в жизни, строите свои планы на будущее. В каждом доме, где растёт ребёнок, всегда наступает день, когда в жизнь семьи входит школа.

      Первый раз в первый класс – это здорово! Но и очень ответственно.

      Как бы хотелось, чтобы школа стала вторым домом, учитель – мудрым наставником, одноклассники – друзьями.

      Как же достичь этого? В нашей школе "ЭВРИКА" существует педагогическая мудрость - "ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО":

      - каждый ребёнок есть неповторимая индивидуальность, ценность;
      - мы учим ребёнка, а не класс;
      - создаём тёплую семейную атмосферу, где ребёнок будет принят и понят таким, какой он есть, настоящим и непосредственным со своими интересами и особенностями;
      - мы все друзья и проблемы решаем только вместе;
      - мы учим быть добрыми, чуткими не только в словах, но и на деле;
      - мы учим ребёнка учиться самостоятельно;
      - мы дарим ВАМ возможность в очередной раз восхищаться своим ребёнком! Школа открыта для родителей. Вы сможете увидеть педагогическое мастерство учителей и наблюдать Вашего ребёнка в учебной ситуации.

      Скоро в школу…. Через несколько месяцев Ваш ребёнок переступит её порог. В стремлении помочь ему уверенно сделать этот шаг родители порой сбиваются с ног в поисках учреждений и частных практиков, готовящих детей к вступлению во взрослую жизнь. Часто забывается простая истина: образование может сделать ребёнка умным, но счастливым его делает только душевное, разумно организованное общение. В наших силах создать именно такую обстановку, которая не только подготовит ребёнка к успешной учёбе, но и позволит ему занять достойное место среди одноклассников, чувствовать себя в школе комфортно.

      1 сентября детей встретит учителя-профессионалы.
      Светлые уютные классы начальной школы ждут ВАС!
      К услугам Ваших детей:
      - оснащённый медицинский кабинет;
      - кабинет логопеда;
      - кабинет информатики;
      - кабинет изобразительной деятельности;
      - кабинет группы продлённого дня.
      Вас ждёт программа "Успешный английский".
      В школе "ЭВРИКА" существует развитая сеть дополнительного образования. Педагогика развития ребенка и игровая деятельность взаимосвязаны, поэтому мы придаем большое значение участию детей в Международных и Всероссийских игровых предметных и художественно-эстетических конкурсах:
            Всероссийская игра "Русский медвежонок" - языкознание для всех";
            Международный математический конкурс – "Кенгуру";
            Международный конкурс по английскому языку;
            Всероссийский конкурс по предмету "Окружающий мир" - "Лисенок";
            интеллектуально-личностный марафон "Твои возможности";
            спортивные соревнования, состязания по шашкам и шахматам, разнообразные мастер-классы, конкурс чтецов.
      Дипломы и работы учащихся представлены в школе на выставке и в портфолио детей.

      Успешное обучение школа "ЭВРИКА" осуществляет на основе образовательной программы "Планета знаний".

      "Планета знаний" — учебно-методический комплект для начальной школы издательств "Астрель" и "АСТ"
     Этот комплект способствует решению стратегических задач школьного образования, обозначенных в инициативе президента РФ "Наша новая школа".
     В комплекте учебников "Планета знаний" реализован Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и воплощены идеи модернизации российского образования (все учебники включены в Федеральный перечень учебников в раздел рекомендованных к использованию в образовательном процессе образовательных учреждений Российской Федерации).
     Это комплект, который позволяет обучать учащихся разного уровня подготовленности к школе и темпа развития, выстраивать индивидуальные программы развития учащихся, в том числе и для одаренных детей, сохранять и укреплять здоровье школьников, а педагогам конструировать урок в соответствии с особенностями и потребностями учащихся класса с использованием новых образовательных технологий.
     Это учебники, которые можно назвать учительскими. Среди авторов — заслуженные учителя России, школьные учителя высшей категории и опытные методисты, академики Российской академии образования, доктора и кандидаты педагогических наук, преподаватели вузов. Руководитель авторского коллектив И.А. Петрова.
     Использование передовых педагогических технологий в сочетании с традиционной методикой преподавания гарантирует:

  • комфортный и результативный для учителя и ученика процесс обучения;
  • высокий и прочный уровень обученности учащихся;
  • формирование у школьников умения и стойкого навыка учиться;
  • полноценное соединение знаний и практических навыков;
  • объединение учебной и внеурочной деятельности в единый учебно-воспитательный процесс;
  • обеспечение эффективной социализации учащихся.
  • личностное развитие каждого обучающенгося.

     Со второго класса ваши дети могут стать участниками всероссийской олимпиады по математике "Кенгуру". Председателем методической комиссии этого конкурса является академик РАО и автор учебника по математике Башмаков Марк Иванович.

     Применение УМК "Планета знаний" обеспечивает:

  • комфортный и результативный процесс обучения для учителя и ученика;
  • это учебники, по которым хотят учиться дети;
  • высокий и прочный уровень обученности;
  • формирование и развитие у обучающихся интереса к учению;
  • условия для развития внимания, мышления и творческих способностей.    


УМК "Планета знаний"

включает в себя завершенные предметные линии учебников по всем основным предметам начального общего образования:
- Русский язык.
Букварь.  Автор: Андрианова Т.М.
Русский язык. Авторы:  Андрианова Т.М., Илюхина В.А. (1 класс) ; Желтовская Л.Я., Калинина О.Б. (2-4 классы).
- Литературное чтение.  Автор: Кац Э.Э.
- Математика.  Авторы: Башмаков М.И., Нефедова М.Г.
- Окружающий мир.  Авторы: Ивченкова Г.Г., Потапов И.В., Саплина Е.В., Саплин А.И.
- Изобразительное искусство. Авторы: Сокольникова Н.М., Ломов С.П.
- Музыка. Автор: Бакланова Т.И.
- Технология. Авторы: Узорова О.В., Нефедова Е.А.
- Физическая культура. Авторы: Лисицкая Т.С., Новикова Л.А.
- Английский язык (2-4 классы). Авторы: Горячева Н.Ю., Ларькина С.В., Насоновская Е.В.
- Основы духовно-нравственной культуры народов России (4 класс). Авторы:Саплина Е.В., Саплин А.И.

 

Прием учащихся в 1 класс

      В первый класс школы "ЭВРИКА" принимаются дети в возрасте 6-7 лет.
      Прием заявлений о зачислении в 1-й класс и заключение Договоров о предоставлении платных образовательных услуг в 2016 - 2017 учебном году проводится с 1 апреля.

      Учитель 1 класса на 2016-2017 учебный год: Телятник Анжелика Валерьевна.

      Договор заключается на основании:

  • заявления родителей;
  • собеседование с директором школы об условиях обучения в частной школе и принятия решения о зачислении ребенка в 1-й класс;
  • собеседования с психологом на предмет готовности ребёнка к школьному обучению;
  • медицинской карты, к 1 сентября - обязательно.

      Количество классов зависит от числа заключенных Договоров.

      Прием детей в 1 классы школы "Эврика" осуществляется на основании следующих документов:

  • Устав;
  • Положение о школе;
  • Положение об обучающихся;
  • Положение об оплате услуг.

      Учет индивидуальности учащихся и создание на уроках ситуации успеха позволяют достигнуть высоких результатов в обучении и воспитании детей!
      Обучение в начальной школе ведется по программе четырехлетнего обучения.
      Обучение в школе платное. В пакет услуг входит обучение, питание, продленка медицинское сопровождение, логопедическое сопровождение, занятия по интересам музыкальный кружок, театральный кружок (кукольный театр, ролевые спектакли), мастерская "умелые руки", занимательный английский. Более подробно см. "Стоимость услуг".

      Адрес частной школы Эврика: г.Владивосток, ул. Толстого, 86
      Директор школы: Панина Светлана Станиславовна
      Телефон: 245-09-30, 256-94-20

 

Готовимся к школе:
ответы на часто задаваемые вопросы

      На сегодняшний день существует множество точек зрения на то, в каком возрасте ребенок должен идти в школу. Одни родители считают, что ребенок непременно должен идти в первый класс - чем раньше, тем лучше. Нечего терять драгоценное время, пусть набирается ума-разума. Другие – сомневаются: стоит ли ребенку сокращать период беспечного детства? Третьи не имеют конкретной точки зрения по этому вопросу, и каждый раз мечутся от одного "лагеря" к другому. Конечно же, все эти размышления и необдуманные поступки отражаются на ребенке, и страдает в результате он. Поэтому, пришло время внести некоторую определенность в родительские мнения.
      Вопрос первый. С какого возраста лучше отдавать ребенка в школу – с шести или с семи лет?
      Закон "Об образовании" предусматривает поступление детей в школу с шести с половиной лет. До недавнего времени во многих школах России существовало обучение сразу по двум программам – одна была рассчитана на четыре года обучения (для детей, поступающих в первый класс в шестилетнем возрасте), а другая на три года обучения (для детей, поступающих в первый класс по исполнении семи лет). Теперь наблюдается тенденция повсеместного перехода на четырехлетнее начальное обучение. При этом считается, что ребенку на момент поступления в школу должно быть не меньше шести с половиной лет.
      В этом возрасте не только каждые пол года, но и каждые два-три месяца очень существенны для развития детей. Шестилетки в целом принадлежат еще к дошкольному миру. Эксперименты двадцатилетней давности по их обучению показали, что ребенок шести лет действительно способен усваивать учебный материал. Но при этом у него еще сохраняется острая потребность играть. Это ребенок играющий. Поэтому обучение шестилеток изначально задумывалось как игровое.
      К примеру, родители мальчиков чаще всего стараются отдать своих детей в школу как можно раньше, так как за одиннадцать лет вперед они стараются просчитать все возможные шансы на поступление в ВУЗ, на решение вопросов с Армией. У родителей девочек, как им кажется, больше возможностей продлить игровое детство своему ребенку. Сложность заключается в том, что девочки по всем психофизиологическим законам созревают раньше, чем мальчики. Они более социально-адаптивны и усидчивы. Мальчики созревают для дисциплинарной школьной среды медленнее. Им нужно дольше играть, чем девочкам. Недоигравшие мальчики – это горе для учителя и сплошные учебные проблемы для самого ребенка. Очень часто встречаются неровные классы: там сидят готовые к обучению прилежные девочки и маленькие мальчики. Итак, выбирая, родителям хорошо бы не забывать о нижней возрастной границе поступления в школу и об особенностях развития мальчиков.
      Вопрос второй. Если ребенок очень умный, любознательный, умеет читать, с удовольствием рисует, то не повредит ли ему "пересиживание" в детском саду? Не затормозит ли это его развитие?
      Поступление в первый класс вовсе не обязательно связанно с развитием. Часто ребенок, который прекрасно рисует, читает стихи, сочиняет, вдруг становится вялым, скучным, капризничает, отказывается от привычных для него занятий. Обычно это происходит, когда учебная нагрузка оказывается чрезмерной для малыша. Все его свободные силы в этом случае уходят на преодоление сложностей в обучении.
      Первый класс – это, прежде всего, письмо. А обучение письму – это серьезный стресс для первоклассников, особенно для мальчиков. У многих детей процесс освоения прописей происходит крайне болезненно. В первую очередь это касается левшей, детей с плохой моторикой руки, повышенным мышечным тонусом. Письмо отнимает столько сил, что у детей намечается регресс в изобразительном творчестве, в рисунках – это смежные с письмом виды деятельности.
      Кроме того, надо помнить, что детей, поступивших в школу раньше положенного возраста, подкарауливают сложности в курсе математики. Математика обычно меньше всего пугает родителей. Это серьезная ошибка. Проблемы могут настигнуть ребенка во втором или третьем классах. Там он столкнется с составными задачами, к которым не будет готов исключительно в силу возраста: эти задачи будут казаться слишком сложными.
      Возрастной разрыв обычно преодолевается к концу начальной школы. Важно, какая цена за это будет заплачена: слезы, двойки, усталость? Иными словами, если ребенку хорошо в детском саду и проблема его недогрузки – единственное, что беспокоит родителей, посоветуйте им не торопиться с поступлением в школу. Умный и тонкий родитель всегда найдет возможности для развития творческих способностей своего малыша: для этого существуют кружки, студии, спортивные секции. Возможно, даже на базе детского сада. Важно помнить: развитый ребенок и готовый к школе ребенок – это не одно и то же.
      Вопрос третий. Обученность или интеллектуальное развитие, что важнее?
      Родители часто путают интеллектуальное развитие и обученность. Обученность – это те умения, навыки, которым ребенка обучили: умение читать, писать, считать. Интеллектуальное развитие – это некий умственный потенциал, способность ребенка к самодвижению, к самостоятельному обучению, к решению разных задач.
      Обученность может облегчить жизнь ребенку в первые месяцы в школе и даже создать ему временную успешность. Но в ней же кроется и опасность, что ребенку будет скучно учиться. Кроме того, в определенный момент резерв обученности истощается. Поэтому лучше сосредоточить свое внимание не на форсировании учебных умений, а на развитии психических функций, обеспечивающих обучаемость. Ведь кроме внимания, памяти, мышления, воображения, моторики руки, важно развитие социальных умений и навыков, так как школа, это еще и система социализации, дисциплинирующая система.
      Вопрос четвертый. Какую помощь в подготовке к школе могут оказать родители будущего ученика?
      В первую очередь нужно позаботиться о здоровье ребенка. Плавание, прогулки, велосипед – это занятия, способствующие будущему успешному вступлению в школьную жизнь. Важно, чтобы ребенок развивал в себе волевые качества. Для этого его нужно приучать любое начатое им дело доделывать до конца. Самый важный способ развития (относящийся и к речи, и к вниманию, и к общению, и к памяти, и к воображению, и еще к многому другому) – читать ребенку книги.
      Вопрос пятый. В каких случаях можно отдать ребенка в школу раньше шести лет?
      Есть дети, намного опережающие свой "паспортный возраст". Это редкое явление. Зафиксировать его можно только с помощью специалистов-психологов. В этих случаях ребенок может поступить в школу раньше положенного срока. Но это не значит, что у него не будет трудностей. Родителям нужно помнить, что малюсенький первоклассник будет утомляться.
      Вопрос шестой. Что делать если у ребенка слабое здоровье или имеются хронические болезни?
      Бывает, что ребенок по одним показателям преуспевает, а здоровье у него слабое. Здесь тоже возможны варианты. В мегаполисах и некоторых округах существуют центры надомного обучения. Дети с ослабленным здоровьем по справке от врача (чтобы получить, такую справку нужны серьезные основания) могут быть зачислены в школу, но первые полгода заниматься на дому: к ним ходит учитель из Центра. Когда срок действия справки истекает, ребенок выходит в школу.
      Кроме того, родители вправе обучать ребенка сами на дому через систему экстерната (форма платного обучения). В подобных случаях ученик получает свидетельство государственного образца о прохождении учебного курса и при переходе в обычную школу должен быть зачислен в класс в соответствии с выданным ему документом. Обучение в школе системы экстерната не нужно путать с обучением в частной школе. Если частная школа не имеет лицензии, то ее аттестационные листы могут не зачитываться при переходе в государственную школу. В этом случае принимающая школа сама определяет уровень готовности ребенка по предложенным ему контрольным работам.
      Если у ребенка есть особые проблемы, связанные с ослабленным зрением, слухом, логопедией, нарушением моторики, требуются консультации специалиста, которая поможет родителям определиться со сроками поступления в школу и с выбором учебного заведения.

 

Как помочь ребенку адаптироваться к школе?

      Поступление ребенка в школу – это принципиально новый этап его жизни. Наиболее трудным для него является период адаптации к школе. Родителям надо быть готовыми к тому, что период адаптации может затянуться на несколько месяцев. Ребенку нужна помощь и, в первую очередь, он нуждается в поддержке самых близких ему людей – родителей.
      Традиционно первым днем обучения является 1 сентября. И взрослые, и дети с нетерпением ждут этого счастливого дня. Приятные хлопоты позади: сложен на завтра портфель, висит аккуратно выглаженный костюм, стоят ярко начищенные туфли. Все сверкающее, все новенькое. А цветы не забыли? Без цветов, какой же праздник! Но никакие цветы не помогут если перед уходом в школу вы будете торопить ребенка, искать вдруг куда-то запропастившиеся носки или в последнюю минуту будете гладить рубашку.. Помните, что от того, как ваш малыш проведет эти полчаса перед школой, от тех слов, которые вы скажете ему на прощанье, зависит порой весь его школьный день.
      Часто первый день является самым трудным день в жизни ребенка, т.к. ажиотаж вокруг этого дня будоражит и пугает его. В результате "счастливый день" может обернуться капризами, тошнотой, вялостью или необузданной активностью. Все это результат перенапряжения ребенка. Учитывая такие последствия, взрослые должны заранее спланировать этот день, выделив время отдыха, как психического, так и физического. Массовые мероприятия (гости, парки и т.д.) желательно отложить до ближайших выходных дней: ведь завтра ребенку опять идти в школу и второй день для него снова будет напряженным.
      Первая неделя проходит на эмоциональном подъеме. Не следует обижаться, если ребенок не собирает вечером портфель, не готовит одежду. Ведь он еще не привык этого делать! Ничего страшного нет, если взрослый соберет портфель сам, а лучше – совместно с ребенком, но приговаривая, что будет стыдно, если он (ребенок) будет утром не готов.
      Вчерашний дошкольник, при поступлении в школу, очень хочет соответствовать ее требованиям, быть хорошим, доказать взрослым, что он справляется со всеми требованиями. У него высокая мотивация к обучению. Очень важно поддержать ребенка на самом старте обучения!
      Новое окружение, новые требования на первых порах делают ребенка одиноким и беззащитным. Вот почему важно, чтобы в первые несколько месяцев, близкие ему взрослые помогли с объяснением правил поведения в школе, разбирали с ним различные школьные ситуации, приучили бы к новому режиму дня, объясняли о том, как ведутся тетради, как выполняются домашние задания. Важно объяснить ребенку, что ошибка – это не преступление, что дети должны делать ошибки, иначе они рождались бы взрослыми. Детство и дано природой для усвоения норм поведения и культуры в обществе.
      Режим взрослого, на этапе адаптации ребенка к школе, должен быть подчинен режиму школьника, он своим примером (а не нотациями) показывает, как организовать учебный день. Желательно, чтобы в это время в семье один человек контролировал ребенка, с тем, чтобы у ребенка не рассеивалось внимание на разные требования. На первых порах ваш маленький ученик нуждается в помощи, в том, чтобы и напомнить ему об уроках, и даже, может быть, посидеть с ним рядом, пока он их делает.
      Первокласснику необходим свой стол, настольная лампа, книжная полка. Проследите, чтобы ваш малыш отвел своим школьным вещам строго определенное место. Ни в коем случае не разрешайте ребенку заниматься чем-либо другим, пока он не убрал за собой стол самым аккуратнейшим образом, даже если к нему пришел приятель. Ему можно предложить в этом помощь и тогда он будет чувствовать в вас друга.
      Итак, ребенок садится за уроки. Надо, чтобы это происходило в один и тот же час. Проследите, чтобы на столе не было ничего лишнего – только то, что нужно для приготовления уроков. Свет должен падать слева. Пусть ребенок объяснит, что ему нужно сделать. Не нужно заставлять его делать сначала на черновике пусть, приучается делать все хорошо сразу. И главное, чтобы он старался и не торопился.
      Домашнее задание – это индивидуальная форма учебной деятельности школьника, которая осуществляется без непосредственного руководства и контроля со стороны учителя, но по его поручению. При правильной его организации у первоклассника вырабатываются навыки самостоятельного мышления, умение себя контролировать, воспитывается ответственное отношение к своим новым обязанностям.
      У многих ребят через месяц наступает эмоциональный спад: надоедает рано вставать, сидеть на уроках и т.п. Взрослые должны проявить максимальную изобретательность, чтобы поддержать мотивацию к обучению. Первые трудности учат ребенка учиться. Важно спокойно и уверенно их преодолевать совместно с ребенком. В этот период главную роль начинает приобретать учитель. Ребенок его копирует, подражает, ссылается на него к месту или нет. Таким кумиром учитель остается до 3 класса.
      И вот первая отметка. Ни в коем случае не надо требовать от ребенка только хороших и отличных отметок. Это ничего, кроме вреда, не принесет. Ведь немало известных ученых, музыкантов, художников неважно учились в школе. Вообще-то учителя первых классов стараются не ставить двоек своим ученикам, чтобы не обескуражить его с самого начала. Но вдруг…Ни в коем случае не браните ребенка, не осыпайте его упреками в несообразительности и неряшливости. Вам кажется, что если поругать за первые промахи, то ребенок потом будет относиться к ним, как чему-то вполне нормальному. Если ребенок поступил неправильно, не нужно кричать и ругать его - спокойно объясните допущенную ошибку и расскажите о возможных последствиях. Ребенка нельзя запугивать. Страх парализует и ребенок становится не в состоянии что-либо самостоятельно предпринимать. В сложных ситуациях ребенок становится наиболее уязвим. Нужно внушить ребенку уверенность в его возможностях, в том, что если он будет строго соблюдать определенные правила поведения, то он не попадет в сложную или опасную ситуацию, а если и случится такое, то найдет из нее выход. Если вам стало известно, что ребенок поступил правильно в затруднительных ситуациях, надо обязательно похвалить его.
      Сам процесс обучения может доставить радость школьнику. Научите ребенка сравнивать то, чему он научился, с тем, что он мог делать некоторое время назад. Храните, например, его старые тетради и вместе обсуждайте пройденный путь. Если такую привычку удастся выработать, то школьник всегда будет стремиться к новым достижениям. А способность эмоционально переживать сам факт успешно выполненной работы повышает уверенность в своих силах.
      Почему учителя добиваются умения красиво и четко писать? Прежде всего потому, что правильное, с точки зрения каллиграфии, письмо обычно бывает потом и грамотным. Следует ребенка приучать писать крупно, чисто, соблюдая поля и красные строки, учитывая при этом и воспитательные цели: человек должен все делать красиво. Иногда ребенок рано научился читать, очень любит книжки, прекрасно рассказывает, хорошо считает, а вот пишет не так уж красиво. Не надо его за это ругать, помогите ему добрым словом и своим присутствием.
      Когда можно оставлять ребенка наедине со своими уроками? Как можно раньше, едва вы почувствуете, что он обходится без вас. Резко этого делать не надо – отойдите сначала по своим делам, а потом постепенно он тоже привыкнет, что вас нет рядом. Затягивать этот процесс тоже опасно. Те дети, которые не могут работать самостоятельно, без помощи взрослого чувствуют себя совершенно беспомощными. Имея лишь постоянный контакт с ребенком, можно судить о том, в какой мере он нуждается в вашей опеке, насколько ему можно доверять и предоставлять свободу (ходить в школу без сопровождения взрослых, оставлять одного дома, просить сходить в магазин, разрешить погулять со своими сверстниками на улице и т.д.). Поэтому, как бы вы ни были заняты, не отмахивайтесь от ребенка, если он хочет с вами поделиться. Добивайтесь, чтобы дети полностью доверяли вам, рассказывали о своих бедах, сомнениях, затруднениях. Во время таких бесед по "душам" уместно вспомнить случаи из своего детства.
      Если ребенок чувствует помощь и поддержку дома, то к концу года у него должно сформироваться ответственное отношение к учебе, пунктуальность, обязательность, познавательный интерес и т.д. Только после этого от ребенка можно требовать выполнения тех или иных правил, когда он им обучен и они стали его повседневной нормой жизни.
      Главная причина школьной дезадаптации связана с характером семейного воспитания. Наиболее трудно адаптироваться детям которые не чувствовали переживание "мы". Другая причина в том, что трудности в учебе и поведении осознаются детьми в основном через отношение к ним и его учебе учителей и взрослых дома. Возникшая в начальной школе дезадаптация не исчезает с возрастом, а превращается в комплексы, которые позже становятся не лучшими чертами характера. Своевременное их преодоление требует активного взаимодействия школы, родителей и ребенка, определенного мужества от взрослых вовремя признать свои ошибки во благо своего ребенка.

      Начальное обучение – это старт сознательной жизни в мир взрослых, и от его успешности зависит, кем станет ребенок и каким он станет.

 
 
     
  г. Владивосток
ул. Толстого, 86
   
  © 2009 "ЭВРИКА"
Web-дизайн: Наталья Макуха
Web-мастер: Сергей Бандурко